?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть такой сервис  , который вроде как ратует за свободу слова во всем мире и на отдельной 1/6 части суши и всячески это пропагандирует. Деклеймер их, который можно найти на заглавной странице, гласит:

" Что такое LJ.Rossia.org?
LJ.Rossia.org (LJR) - некоммерческий проект, созданный для поддержки свободы слова, развития гражданского общества и поощрения свободного обмена мнениями. Проект действует на основе Правил, Устава и Руководящих Принципoв. С технической точки зрения, lj.rossia.org это сервер, на котором стоит программное обеспечение LiveJournal (слегка улучшенное), и предоставляющий те же услуги (в обстановке, чуть более свободной от цензуры). Вы можете создать свой дневник, читать чужие дневники, прокомментировать то, что вам понравилось или то, что вас взбесило...и так далее, и так по порядку. Анонимные жалобы начальству сервисом не предусмотрены."

очень эпично, прям слезы на глаза наворачиваются- вот он оплот демократии. И вот на этом оплоте демократии совсем недавно появилась информация повествующая о предпринимательской деятельности хозяина компании ChronoPay и о планах развития самой компании. Вся информация является утечкой из самой компании, и включает в себя телефонные переговоры топ менеджмента с обсуждением очень и очень скользких моментов работы и построения бизнеса.

Не вдаваясь в подробности, после ознакомления с этими материалами, я на своей карточке которой платил через ChronoPay , подключил услугу страховки от краж.

Собственно с этими материалами я начал знакомиться буквально в прошлый четверг, по адресу http://lj.rossia.org/users/chronopai/
а сегодня оказывается дневник уже снесли. Вот тебе бабушка и демократия да хваленая свобода слова. Видимо денежки ChronoPay гораздо важнее для свободного журнала чем хваленая свобода слова..

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Aug. 10th, 2010 05:31 pm (UTC)
Ну, во-первых, Вам никто не запрещает продолжить знакомиться с материалами в кеше Гугля по ссылочкам из обсуждения http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/101158/
А, во-вторых, авторы дневника его по сути сами закрыли http://lj.rossia.org/community/ljr_popechiteli/3746.html читайте там последние камменты
И, в-третьих, говорят через пару дней будет новая порция дерьмеца - следите за новостями :)
shurkensonych
Aug. 10th, 2010 06:40 pm (UTC)
агы, пасип за инфу
(Anonymous)
Aug. 10th, 2010 08:49 pm (UTC)
А причем здесь свобода слова? У вас вопросы по карте своей итд итп? Ну спросите их у Хроно для начала. Хронопей вам не Путин и не Медведев чтобы закрывать все и везде.

Свобода слова построена не на принципе че хочу то и несу, а на том что нельзя давить правду, а это две разные вещи. В том журнале как и в многих подобных была откровенная бредовая чернуха которую выливают по мере изготовления. Когда ее сносят это не отсутсвие свободы слова, это как раз поддержка именно свободы слова.

shurkensonych
Aug. 10th, 2010 09:01 pm (UTC)
лолы... откровенная бредовая чернуха- это разговоры по внутренней телефонии в компании, с учетом обсуждения всех имеющихся моментов? или собранная воедино инфа которая и без того известна в кругах вебмастеров?
насколько я могу судить по той инфе что я видел, там мало что не соответствует действительности, так что тема что хочу то и несу- тут мало работает..
(Anonymous)
Aug. 11th, 2010 02:50 pm (UTC)
Простите.
Но выложеннные документы там (да они все есть в кэшах) не соответсвуют никак тем обвинениям которые там же выложены.
Вот это и есть чернуха.

Это вообще классика жанра нарушенной логики и обмана. Это в школе пропаганды еще учили.

Вот пример построенной логической цепочки сознательно (или бессознательно) с разрывом логики для того чтобы убедить в собственном вранье "раз ты соврал здесь значит ты и в другом месте соврал а значит что ты виноват в следующем" - это классика. Таких вариантов много. Доказанный (ну или псевдо-доказанный это уже не важно) факт вранья в одном месте убеждает читателя (слушателя) подсознательно что ВСЯ дальнейшая информация выданная тем же источником кто указал вранье является правдивой.

Количество этой информации, кстати как сфальсифицированной так и нет может быть абсолютно любого размера.

Например, ВСЯ Новая Хронология Т. Фоменка, имеющая кстати огромное количество почитателей. Если не в курсе это 20 или сколько там ТОМОВ текстов переписывающих от нуля историю аж с 1970ого года, чтобы доказать что Ебиптяне случайно русские.
Живой пример как прекрасно работает этот трюк, а именно Т.Фоменко находит в официальной истории (хотя такой вещи нет в принципе) события которые вызывают сомнения в достоверности, причем как правило общепризнанно вызывают сомения потому-что выводы построены на недостаточных данных, а потому кстати широкоизвестны, разжежывает популярно и критически разносит в пух и прах всех мнимых оппонентов убеждая читателя в том что в оригинальной истории ему врут (что в принципе близко к правде, только читателю не врут а просто не знает че еще сказать), после чего крайне натянуто и местами с откровенным враньем выдает свою версию, но читатели не специалисты в это верят потому-что очень убедительно доказан факт вранья, а соответственно высказанная версия от того кто так убедительно доказал вранье вызывает доверие.

Разрыв логики, читай сознательный обман, крайне прост - тот факт что вам не сказали правду сам по себе НЕ ОЗНАЧАЕТ, что правду вам говорит тот кто указывает на то, что вам ее не сказали.

Вот тоже самое с тем пакетом документов. Аргументы "как это может быть враньем" бредовы - как может быть враньем 20 томов Фоменко? Сходите в РАН там вам обьяснят.

Но самое не приятное - может я что-то пропустил но во всех тех постах не было логической связи между утверждениями и собственно самими документами. Вся идея была построена на том, что вот внутренние документы, а значит мы сломали, а раз мы сломали, то мы знаем правду, а вот она правда (уже без документов).
shurkensonych
Aug. 11th, 2010 07:05 pm (UTC)
разве не соответствуют? может вы не то смотерли или слушали? или другие цели преследуете в своих рассуждениях? уж больно много анонимусов то понабежало для того чтобы это было просто чернухой и ложью.. isn't it?
(Anonymous)
Aug. 11th, 2010 08:18 pm (UTC)
Вы мне ответили так же как и я вам. :-) Без конкретики. Я пишу только от СВОЕГО анонима.
:-)
Что конкретно там было написано что было подтверждено документами?
shurkensonych
Aug. 11th, 2010 08:36 pm (UTC)
ну если вы читали, то знаете что там конкретно было написано..
и что там было в телефонных разговорах..
не знаю что там у них с наркотой, я об этом факте узнал исключительно из этого журнала, а насчет остального это известные факты которые крутятся в инете уже года 4-5..
шире расшифровывать не имею ни малейшего желания, ибо мне этот жж дорог как память.. :)
(Anonymous)
Aug. 10th, 2010 11:35 pm (UTC)
откровенная бредовая чернуха - это продукция PR-службы компании Хронопей по адресу http://chrono-play.livejournal.com/
а все, что вываливали в сеть против Врублевского, к сожалению правда
(Anonymous)
Aug. 10th, 2010 11:36 pm (UTC)
кстати, именно поэтому указанный журнальчик все еще жив, а все остальные выпилены под корень
shurkensonych
Aug. 11th, 2010 07:07 am (UTC)
кштати, представляете, когда я еще пользовал услуги хроно, у меня действительно возникли вопросы по процессингу и моей карте- но в течении часа дозвониться до их колл-центра я не смог, что мне кажется не плохой такой показатель работы..
(Deleted comment)
shurkensonych
Aug. 11th, 2010 07:06 pm (UTC)
да нет, что вы, откуда.
я всего лишь разметил объяву.. :)
(Deleted comment)
shurkensonych
Aug. 13th, 2010 11:02 am (UTC)
ну дык куваев сидит же с 2009 по малолетке вроде как, или выпустили и снова взяли? :-/
(Deleted comment)
shurkensonych
Aug. 13th, 2010 11:37 am (UTC)
теперь я если честно уже ничего не понимаю: как я понимаю в штатах, еще в 2005 году его взяли как раз за спам и впаяли иск в сколько то там миллионов доллеров, после чего он дернулся в россию. причем в 2006 он уже сидел на втором месте в топе спамхауса.
то есть не могли связать этих двух людей, или что?
(Anonymous)
Aug. 13th, 2010 12:20 pm (UTC)
он скрылся от штатовского правосудия за спам и залетел в РФ на малолетках
судьба, ебенть
(Anonymous)
Aug. 13th, 2010 01:47 pm (UTC)
Хаха...Ну предоставь хоть одно доказательство что RedEye знал. :D ВЕСЬ РЫНОК тех самых вебмастеров о котором говорит здесь уважаемый владелец журнала в курсе был что Куваев то как раз с Редом друг друга на дух не переносили потому-что Куваев был очень близок к Деспу, практически партнеры. Так что Ред то как раз действительно понятия не имел об этой хуйне если только сам его не сажал, но не за малолеток же.

Блог Кребса как раз тому лишнее подтверждение (Рэда Кребс ненавидит, о чем тоже все в курсе).

Вот за эти вещи журналы и выносят, а не за свободу слова. А вот что ОЧЕНЬ интересно, что тот кто сливал компромат - вот он то про Куваева знал. Интересно откуда?

(Deleted comment)
(Anonymous)
Aug. 13th, 2010 02:10 pm (UTC)
Ребят. Ну вот в этот развод я не поверю никогда даже если Куваев лично с Редом целоватся будет на видео. :-)))))))) Это такая лажа :-)))))))))

Вы просто походу не хакеры или вебмастеры, а мусорки которые не понимают нихуя в этом рынке. Уж простите за откровенность....
:-))))))
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow